пятница, мая 30, 2014

WoW. Большой стартовый псто.

Итак, теперь ещё одна стена текста - на этот раз про варкрафтик.

В него я играю уже 5 лет, из которых последние 2 года - не прерывая подписку. Так что под катом - длинная и прохладная история. Её я планировал написать давно. Больше для себя, конечно.

Мои друзья звали меня в варкрафтик ещё во времена БК, но я тогда учился, поигрывал в оффлайн рпг и смеялся над "задротами-ноулайферами". Знал бы я тогда, что стану одним из них.
Но в варкрафтик меня привела другая компания - с которой я играл в WH:O.
Я точно помню, когда начал играть - это было лето, Солнцеворот. А когда я прокачался до капа - я делал дейлики на строительство Коллизея.
Тогда игра представляла для меня: дейлики, забеги за эмблемами в данжи. Спустя некоторое время это заглохло, но незадолго до ухода мы создали свою гильдию - чтобы было.
Второй заход в эту ММО произошёл незадолго до Катаклизма. Мы тогда, как трушные задроты взяли отпуска под выход аддона и вспомнили, как начинали качать этих персонажей - ибо качались мы в группе. Успешно прокачавшись и одевшись мы решили рейдить. Но своего состава собрать до конца не могли, а с пугами мы успешно вайпались в нормале.
В тот момент нас спас знакомый шаман, позвавший нас в одну из больших гильдий нашего сервера. Где на правах РГ3 мы набрали людей с скамейки запасных и рейдили фактически независимо от мейнрейда.
В виде РГ3 мы закрыли 5/6 хм в ТКТ, 2/5 в СБ и 1/2 в ТЧВ. Причём конклав мы убили даже раньше, чем мейнрейд.
Потом вышел патч 4.2 и мы переключились на ОП. В актуале мы сделал 6/7 хм и были частью конфликта внутри гильдии: на тот момент мейн 25 была на последнем издыхании и мы получили ультиматум: 25 или досвиданья. Мы выбрали второй вариант и имя маленькой гильдии взлетело в верхнюю десятку списка прогресса сервера. А гильдия, которая нас приютила на эти 8 месяцев попыталась выжить, уехав на другой сервер, но, к сожалению, умерла.
К выходу последнего рейдового патча Катаклизма мы были готовы, собраны легендарки, имелся сыгранный состав, замен не было.
И в Душе Дракона мы подтвердили, что на нашем крабосервере за нашу фракцию хороших гильдстатиков не много - Безумие-хм было убито в начале марта под 5% баффом третьими на сервере. Правда в середине был судорожный поиск замены - от нас ушёл наш прист, на новогодних праздниках мы срочно искали замену.

После такого "врыва" был достаточно провальный старт Панд - весь состав собрать сразу не удалось. Но с помощью поездок между городами и пива мы снова собрались и стартанули с трёхмесячным отставанием от остальных. И до выхода ПГ полностью закрыли ПМШ в хм и половину СС. А я при этом ещё и сменил мейна.

В ПГ произошли очередные изменения в составе, но мы стабильно держались в 5ке гильдий и до выхода ОО добрались и немного потраили Лей Шеня-хм.

Казалось - вот оно. Фактическое повторение катаклизма: отставание в первом рейдовом тире, убитый до ласта второй контент. У меня была надежда на повторение ДД - закрытие ОО в актуальное время.
Но, к сожалению, этому не суждено было произойти.

Переходим к событиям недавнего времени:
Мы достаточно быстро шли по контенту, не встречая значительного сопротивления. Первая затычка была на шаманах - мы на них потратили аж 2 рейдовых недели, потом - неделя на малкорока. И мы ушли в отпуск. Совместные отпуска в жарких странах, новый год, Олимпиада.
Из отпуска мы кое-как смогли вернуться, потеряв 2х человек. Это удалось компенсировать внутренними и внешними резервами. Правда люди, в основном, заходят исключительно в РТ.
И вот убиты Трофеи, убит бесячий Ток. Оттраены Клакси до последней тройки боссов.
Но через 2 дня заканчиватся подписка у одного из дамагеров, через 2 недели РЛ узжает в отпуск, потом отпуск у одного из дамагеров. А замен у нас нет принципиально.
И это, кажется всё.

Что будет в Дреноре - я не знаю. С одной стороны - можно поискать себе статик. С моим прогрессом и шмотом это будет не слишком сложно. Но уезжать с сервера не хочется. Всё же с этими людьми я играю последние 5 лет и привык к ним. Даже к извечному "какэто, какэто - труп в рейде" от второго хила. И,  я подозреваю, что по первому их зову я вернусь к ним. А какая гильдия станет брать к себе в статик человека, которого у них фактически ничего не держит.
Но поиграть, закрыть ОО и рейдить в мистик формате Дренора всё же хочется.

Поэтому я сижу после несостоявшегося по причине отсутствия одного дд рейда и пишу это. Плюс я всё же отменил подписку (хотя на "доиграть" ещё фактически полный месяц) и размышляю - не пометить ли себя на вовпрогрессе как "ищущего гильдию".

Комментариев нет: