вторник, июня 17, 2014

Wildstar.

Ну, видимо, репортов из Евы пока не будет - в ночь перед началом хедстарта Wildstar я все же приобрёл игру. Долго думал, ибо никто из знакомых туда не рвался.
А я вот поиграл во время збт/обт и мне даже понравилось. Правда без компании в 5-20-40 человек там немногим можно заняться.
На данный момент персонаж прокачан до капа, так что некоторые мысли сформировались:
Для меня игра откровенно напоминает варкрафтик. Улучшенный и расширенный в некотором плане.
Но печаль в том, что на данный момент выходит, что мне там заняться почти нечем. Вот так выглядит типичный день и цели этого дня:


Целью номер один стоит получение доступа к рейдам (собственно ради этого я и ломанулся в WS). Недельный кап отбит, до покупки ключа (первой фазы) не хватило 8 элдер гемов. Так что - пока не сбросится кд, с этой целью больше делать нечего.
Цель номер два - это одеться для этих рейдов. На данный момент из доступного шмота имеем: крафт, адвенчи и данжи. 
Крафт продвигается не сильно быстро - в своё время удалось поделать "нерасчётное" количество дейликов на датафрагменты, но крафтовых ваучеров всё же не хватает. В итоге получается картина: сделал крафтовые дейлики в двух локациях, скрафтил 1 шмотку, выставил её на аукцион, чтобы окупить крафтовые дейлики. Разговора о крафте шмота под заказ особо не идёт.
Ветеранские адвенчи, в принципе, на серебро делаются достаточно спокойно с пугами из lfg. За исключением каравана (нужна группа, которая знает, что делать) и доты (баги-баги). Так же, с приличной группой делается криминальная адвенча на золото. А это, между, прочим, 2 эпика. Плюс, в адвенчах дофармливается репутация с фракцией (а это нужно на 1 из этапов ключа)
Ветеранские данжи я попробовал сделать с пугами. Но это пока достаточно печально. По словам согильдийцев даже в своей группе и на голосе - это не очень просто. Особенно на медаль.
Ввиду отсутствия у меня "своей" группы (консты в терминах других ммо) - в данжи я пока не суюсь. Развешиваю уши на тему движухи в гильдейском ТСе, но редко получается упасть к кому на хвост.
Но есть один сильно мешающий фактор - по непонятным мне причинам, моё железо при игре в WS ведёт себя крайне мерзопакостно. Периодически ловлю краши системы, вплоть до синих экранов. При этом, в других тяжёлых играх - такого не наблюдается.

Комментариев нет: