суббота, августа 02, 2014

Про WS, завершающее (похоже).

Видимо, моё минизадротство в Wildstar закончилось.
Произошло следующее:
В одном из прошлых постов я писал, что мне удалось вписать эспера в консту. Но всё вышло не слишком хорошо. После закрытия всем адвенч за золота в списке круга я всё чаще наблюдал такую картину:

Потом из консты начали уходить люди. Посмотрев на это - я написал на форуме в теме "я ищу консту". Прошло 2 недели, никаких подвижек не произошло. Можно было, конечно, пробежать по темам конст и попроситься в каждую. Но как-то это не в моём стиле. Да и набегать в канал к констам - тоже.
В общем, не смотря на то, что гильдия вроде как ищет людей в рейдовый статик, причём не только с полным аттюном, но и с этапом данжей (как у меня), я не стал продлевать подписку. Ибо фармить каждый день адвенчи (пусть и с изменённой системой лута) ради призрачного шанса на обновление шмотика. А это всё, что на данный момент всё, что можно сделать с пугами. Не верю я, что через лфр можно пройти ветеранские данжи.

Так что я ломанулся в Еву. Однако и тут - засада. В связи с действиями отдельных инкуршн каналов (русскоязычных, причём) - нормального фарма инкуршенов не будет достаточно продолжительное время. Ибо европейцы сейчас закрывают мазершип сразу после его появления.
Плюс, я упоролся и решил прокачать марадёра. Одна проблема - я выбираю между палом и варгуром. Загвоздка в том, что я недавно сел на виндика - а это значит гибриды. Надо бы поплотнее вложится в ганнери, да. Пал привлекает возможностью воткнуть т1 линзы и забить на боеприпасы, а варгур просто крут.

Так что надо подумать, а не оплатить ли варкрафтик и не взять ли предзаказ Дренора.

Комментариев нет: